Старинный поездной телефон. 1940г.

CIMG6505В данный момент — предмет отсутствует.

 

 

CIMG6484

 

IMG_1994

 

 

Поездной телефон.

1940г. выпуска.

Харьковский Электротехнический завод «ТРАНСВЯЗЬ» им. Л.М. Кагановича.

Трест ТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ ЗАВОДЫ.

НКПС СССР.

Ст. Основа Южн. ж. д.

Железнодорожная связь предназначена для передачи приказов и распоряжений по оперативному руководству многоотраслевым и сложным хозяйством железных дорог, протянувшимся на многие тысячи километров.

В 1938 г. приказом Народного Комиссариата путей сообщения от 14 мая на основании постановления Экономического совета при Совнаркоме был организован Трест электротехнических заводов «Сигналсвязьзаводы» по производству средств автоматики и связи на железнодорожном транспор. те.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ:

(О РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ СЛУЖБЫ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ ДОРОГ

До середины прошлого года на целом ряде дорог при службах сигна лизации и связи существовали небольшие ремонтные мастерские (ШРЗ), которые занимались ремонтом аппаратов и приборов СЦБ и связи и изготовлением тех или иных запасных частей к ним. В работе этих мастерских было много существенных недостатков: ремонт часто проводился недоброкачественно и недопустимо затягивал ся. Летом 1938 г. эти мастерские были изъяты из ведения дорог и объединены в трест «Сигналсвязьзаводы» НКПС, а с начала 1939 г. они были специализированы на ремонт и производство лишь какойлибо одной аппаратуры и запасных частей к ней. Первая и, пожалуй, самая большая работа, которая должна быть поручена ремонтным мастерским, это периодический средний и капи тальный ремонт всех устройств СЦБ и связи. От этой работы давно пора освободить эксплуатационный штат, т. е. людей, которым поручено весьма ответственное дело – текущее содержание всех этих устройств. Передача всех работ по среднему и капитальному ремонту устройств СЦБ и связи ремонтным мастерским безусловно удешевит стоимость работ, повысит их качество и обусловит лучшее текущее содержание действующих устройств, поскольку эксплуатационный штат будет сво боден от посторонней работы. Вторая, не менее ответственная работа, которая должна быть пору чена ремонтным мастерским, это периодическая детальная, всесторон няя проверка всех приборов СЦБ и связи, так как для каждого прибора заводыизготовители гарантируют определенный срок его работы, после чего прибор должен быть снят и подвергнут самой тщательной проверке. Организационное руководство мастерскими следует оставить за тре стом, так как службы сигнализации и связи уже доказали здесь свою несостоятельность. Это сыграет положительную роль в деле обеспече ния мастерских кадрами, материалом и оборудованием. Инженер Ю. ЧАЙКИН «Связист», № 23–24, 1939 г.)

(ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАВОДА «ТРАНССВЯЗЬ»

Завод «Транссвязь» им. Л.М. Кагановича имеет все возможности выпускать вдвоевтрое больше продукции, чем он выпускает сейчас. Для этого есть все производственные возможности – и квали фицированные кадры, и основное оборудование. Произведена большая подготовка к выработке электроизмерительных приборов, создан специаль ный цех. Завод, например, уже освоил производ ство электромагнитных приборов вполне удовлет ворительного качества, проверенных в работе. Эти приборы нужны транспорту в огромном количе стве. Не меньше возможностей у завода организо вать производство унифицированных телефонных аппаратов ЦБАТС. Потребность в этих аппаратах растет непрерывно и один завод НКСвязи «Крас ная заря», очевидно, не сможет удовлетворить спрос на них. Завод «Транссвязь», имея опыт изготовле ния телефонных аппаратов для избирательной свя зи, мог бы наладить выпуск унифицированных ап паратов «Красной зари» без серьезных капиталовложений. Несмотря на столь большие возможности, на за воде не налажено массовое производство ни одного изделия, ни одного прибора. Завод не получает соот ветствующих заказов. ЦШУ и трест «Транссигналсвязьзаводы» должны, наконец, вплотную заняться реализацией производ ственных возможностей завода «Транссвязь» и обес печить массовое производство двухтрех изделий, в первую очередь электроизмерительных приборов для транспортной связи и СЦБ. Инженер А. КРАЩЕНКО «Связист», № 12, 1939 г.)

 

 

Добавить комментарий